Фирменный стиль

Фирменный стиль сайта

Мы часто задаемся вопросами: что заставляет новых покупателей обращаться в ту или иную компанию? Как она может стать узнаваемой и наладить продуктивные отношения с партнерами? Разумеется, благодаря фирменному стилю.
Фирменный стиль сайта — это стойкий визуальный образ, с которым ассоциируется Ваша фирма, в него должны органично вписываться ее логотипы, цветовые решения, шрифты и другие графические элементы. При этом все графические визуальные формы должны быть объединены одной общей идеей. Главная задача создания фирменного стиля компании — выделить ее среди конкурентов и создать максимально узнаваемый положительный образ для потенциальных и текущих клиентов.
Создание фирменного стиля в Воронеже предусматривает разработку визуального имиджа фирмы и формулировку особенностей корпоративной, печатной, рекламной, полиграфической и сувенирной продукции. Концепция фирменного стиля непосредственно зависит от качества и грамотности выполнения, поэтому от компании, предоставляющей эту услугу, требуется немалый опыт и знания в области корпоративного дизайна.
Каждый покупатель, сталкиваясь с услугами или товарами какой-либо фирмы, обращает внимание не только на их качество, но и на логотип, визитку, страницу в интернете, в общем, на любой элемент, связанный с ее имиджем. Почему? Так клиент оценивает, можно ли доверять этой компании и стоит ли пользоваться ее товаром/услугой.
Для чего нужен фирменный стиль?

  • Повышает узнаваемость фирмы и ее продуктов
  • Укрепляет доверие к бренду в глазах партнеров и потребителей
  • Повышает имидж компании
  • Выделяет компанию среди конкурентов
  • Увеличивает эффективность рекламы и облегчает ее создание

Для многих узнаваемый логотип бренда является залогом качества продукции компании.
Фирменный индивидуальный стиль в дизайне всегда выделяет сайт среди конкурентов. Это действительно очень важно, т.к. косвенно способствует росту продаж. Мы всегда рекомендуем нашим клиентам не просто использовать элементы фирменного стиля, но грамотно вписывать их в общую концепцию сайта, таким образом, чтобы улучшить юзабилити.
В результате этого:

Формируется позитивный имидж компании в глазах партнеров и клиентов, говорящий о ее солидности и надежности.

Облегчается продвижение ее продукции и услуг на рынке. Спрос на продукцию известных брендов во многом определяется индивидуальностью дизайна элементов ее стиля.
Достигается однозначная визуальная идентификация покупателями и клиентами продукции компании. Таким образом, компания завоевывает собственного потребителя.
Косвенно гарантируется высокое качество рекламируемых товаров или услуг.
Создается и укрепляется атмосфера единства сотрудников компании, ее так называемый корпоративный дух.
Что в себя включает фирменный стиль:
Логотип — базовый компонент фирменного стиля организации. Его характерные черты и стилистика должны отражаться во всем фирменном стиле. Кроме того, логотип оказывает влияние на запоминаемость бренда, поэтому должен присутствовать на любом носителе от визитки или ручки до баннера или сайта.
Фирменные цвета. Они играют важную роль в стиле, поскольку присутствуют на всех его элементах и носителях.
Фирменный шрифт. Обязательный элемент ФС, хотя существование многотысячных шрифтов позволяет остановить выбор на одном из готовых вариантов. Часто у брендов имеется несколько фирменных шрифтов: для деловой документации, для рекламной полиграфии и для электронных носителей.
Корпоративная документация. Визитка — это способ представления человека или компании. При создании дизайна деловой визитки необходимо придерживаться определенных правил, личная визитка допускает воплощение любых пожеланий клиента. Фирменный бланк должен содержать название компании и логотип, при необходимости ― контактные данные.
Также очень важно создать сайт, соответствующий фирменному стилю.
ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Обращаясь ко мне, вы получаете в моем лице надежного партнера, который знает, что и как делать для улучшения конкретных показателей эффективности вашего бизнеса. Создание фирменного стиля включает в себя четыре этапа:
1. Сбор материалов
Создание индивидуального дизайна, который учитывает фирменный стиль сайта компании, особенности сферы деятельности на основе маркетингового анализа отрасли и конкурентов
2. Формулировка задания
Изначально оптимизирую код и прописываю все мата-теги, которые упрощают процесс продвижения созданного веб-ресурса
3. Поиск правильного вектора
Мой опыт позволяет разработать логическую структуру сайта, простую для пользователя
4. Презентация клиенту
Помогаю в написании качественного контента.
Сочетание фирменного стиля и дизайна сайта
Если вы решили заказать разработку бизнес сайта с применением элементов фирменного стиля, то помните, что в дизайне сайта не всегда можно в точности использовать все детали фирменного стиля.

При разработке дизайна сайта важно доверять профессионализму разработчика и прислушиваться к его рекомендациям, как наилучшим образом отобразить важные элементы сайта, передать деятельность и дух компании в сочетании с фирменным стилем.