Оптимизация сайта

Методы SEO

Различают внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайтов для поисковых систем. К методам внутренней оптимизации относятся:

  • Введение качественного и уникального контента;
  • Создание семантического ядра;
  • Подбор необходимых ключевых запросов и фраз для продвижения;
  • Устранение проблем с индексацией;
  • Валидация кода HTML иCSS;
  • Увеличение скорости работы;
  • Адаптация под смартфоны и планшеты;
  • Работа с Мета-тегами;
  • Внутренняя перелинковка.

Внешняя оптимизация сайта с нуля подразумевает прохождение регистрации в различных сервисах и каталогах поисковиков, создание и ведение блогов, публикацию статей в средствах массовой информации, проведение пресс-релизов, работу с соцсетями и т. п.

Поведенческие факторы

Поведенческие факторы ранжирования – сокращенно ПФ – это и есть те самые алгоритмы, которые позволяют поисковикам отличать по настоящему хорошие сайты от подделок.

Коммерческие факторы

Они влияют на заинтересованность целевой аудитории, показывают, насколько хорошо вы заботитесь о клиентах и можно ли вам доверять.

Релевантность: что это? (определение)

Релевантность — степень соответствия страницы сайта введенному поисковому запросу. По сути, релевантностью страницы оценивается степень полезности ответа (страницы сайта) на поставленный вопрос (поисковый запрос). Чем более адекватен (релевантен) ответ, тем выше в результатах поиска по запросу окажется страница сайта.

SEO оптимизация страницы

Проводя СЕО оптимизацию сайта, необходимо четко представлять каждую страницу сайта на своем месте. Под какой запрос будет оптимизироваться страница, и как она будет связана с другими страницами. Создание логической ссылочной структуры сайта — важнейшая часть. По этой причине, SEO  оптимизация страниц должна проводиться в строгом соответствии с общей логикой всех страниц сайта. СЕО оптимизация каждой страницы сайта, в ссылочной связке с остальными страницами, даст отличный результат и правильный SEO оптимизированный сайт.

Оптимизация  сайта под социальные сети

Хотите привлечь на сайт трафик из социальных сетей? Тогда нужно поработать над ресурсом так, чтобы информацию с него хотелось цитировать, делиться ею с друзьями.

Для этого потребуется целый комплекс мер:

  • Добавьте на ресурс кнопки «Поделиться» и «Мне нравится» из Вконтакте, Одноклассников, Facebook, Twitter.
  • Установите на сайте виджеты «Комментировать» и «Подписаться» из социальных сетей.
  • Размещайте в соцсетях ссылки на свой ресурс.

Как это работает? 

Оптимизация подразумевает под собой улучшение функционала и контента сайта, а далее продвижение сайта в поисковых системах. Главной задачей оптимизации является раскрутка интернет-проекта и вовлечение большой аудитории в его работу. Оптимизация чаще используется теми, кто пытается что-то продавать в интернете. Чтобы понимать, как правильно оптимизировать свой сайт, следует проследить стратегию поведения типичного пользователя сайта. Типичный пользователь — это среднестатистический человек, возможно, ваш будущий клиент.